Ночные Эльфы

Многие поклонники Warcraft III недолюбливают зеркальные матчапы, потому как ограниченный выбор стратегии крайне требователен к исполнению и даже малейшая ошибка может обернутся проигранным матчем. Чтобы как-то исправить эту ситуацию, ребята с Warcraft3.info задались целью выпустить серию статей с "не-метовыми" стратегиями для каждой расы, начав с материала об использовании Лучниц и Талонов в эльфийском мирроре. Ну а мы подготовили для вас ее перевод.


Keeper of the Grove all-in 

Первая стратегия, которую мы рассмотрим, строится вокруг Keeper of the Grove(KotG). Этот билд достаточно часто используется Neytpoh'ом против Demon Hunter'a. Стоит отметить, что стратегия может играться и без полноценного all-in'a(что Neytpoh также делает), однако для простоты мы будем рассматривать именно all-in вариант.

Основная идея билда заключается в получении двойной дозы дизейбла от KotG и Naga Sea Witch(NSW). Добавив к этому еще и серьезный урон от Лучниц мы можем заставить вражеского DH играть крайне осторожно. Как только мы сможем усилить наше войско Талонами, оппоненту придется бороться еще и с -4 брони от Faerie Fire, что, опять же, неплохо вписывается в микс, завязанный на фокусе отдельных целей.

На ранних этапах игры враг скорее всего не даст вам возможностb покрипиться и будет заниматься харассом. Конечно же приятного в таком развитии событий мало, потому как терять ману на герое вроде Keeper'a не хочется. К сожалению, хоть как-то избежать этого в начале матча у вас не получится. По крайней мере до момента появления Наги и некоторого числа Лучниц. Если вражеский Demon Hunter задался целью бегать за вами по карте, то вам остается только тянуть время, постреливая по вражескому герою и пытаясь поймать "арчей" оппонента в корни.

Как только вы достроите Тир-2 придет время захвата контроля карты. На этом этапе у вас уже должно было скопиться достаточно Лучниц для эффективного фокуса. Это позволит вам забирать самые важные объекты на карты, вроде магазинов на Last Refuge и рынка на Echo Isles. Ну а выбитые предметы могут серьезно усилить грядущий пуш.

Саму атаку лучше всего будет начинать с появлением первых Талонов, потому как наличие Faerie Fire сделает борьбу с DH заметно проще. Кроме этого к началу пуша будет не лишним изучить Nature's Blessing и взять с собой трех виспов. Blessing сделает вызванных Трентов чуть плотнее, что даст вам время на постройку парочки Ancient of War во время пуша, основной задачей которых будет танкование урона и пробивание застройки. Если же враг решит дать вам бой в чистом поле, то одного из виспов можно будет использовать для диспела.

Как вы могли догадаться, одной из главных сложностей подобной стратегии является менеджмент маны и здоровья KotG. Чтобы помочь с этим вам стоит задуматься над постройкой магазина сразу же после начала Т2, а также ставить Moon Well'ы сверх необходимого лимита. После завершения Tier 2 вы не будете дальше улучшать свое Древо и построите только 1 Ancient of Wind, чтобы сохранить достаточное количество ресурсов для пуша.


Ранний экспанд через Demon Hunter'a

Лучницы и Талоны могут использоваться и в паре с DH, что уже успел доказать корейский игрок Free. Тут план на игру несколько отличается от стратегии через KotG. Вместо таймингового пуша после апгрейда на T2 вы можете либо выйти в Т3 с одной базы(что можно увидеть в игре Life'a выше), либо поставить экспанд сразу после начала апгрейда Tier 2.

В этом случае получение экономического преимущества способно компенсировать не слишком высокое качество вашего войска просто потому, что у вас будет гораздо больше лимита. Опять же, идея в том, что Лучницы разбираются с Дриадами, в то время как Талоны убивают Медведей. Некоторые проблемы могут возникнуть если ваш оппонент решит выйти в Mountain Giant'ов, потому как они в некоей мере контрят ваш билд. Тем не менее это лишит врага доступа к Rejuvination для лечения героев, так что вы всегда сможете зафокусить их.

После постановки экспанда вы сможете выйти Т3, взять Орбу, сделать апгрейд на Талонов и нанять третьего героя. Стандартным выбором является Tinker, потому как его Factory позволяет блокировать часть вражеских юнитов ближнего боя и вы можете без проблем расстрелять их из далека.

Правда лично я крайне редко пытаюсь добраться до Т3. Пиковая сила вашей армии ограничена по времени, поэтому чтобы получить максимальное преимущество вы не можете сидеть и ждать, пока оппонент обгонит вас по ресурсам. Поэтому я рекомендую достаточно быстрый выход в 80 лимита как только ваш экспанд заработает в полную силу. Если вы не будете жадничать и копить золото на 50 лимита, то вполне вероятно сможете забрать несколько сильных точек фарма и вырветесь вперед по опыту и предметам.


Итоги

Благодаря этим стратегиям эльфиский миррор превратился из крайне неприятного для меня матчапа, в один из моих любимых, так что я настоятельно рекомендую их и вам.

К тому же если вы считаете и остальные зеркальные матчапы скучными, то не спешите расстраиваться, я собираюсь продолжить данную серию статей, осветив мирроры всех рас.

Похожие новости

Год Дракона в Hearthstone

Новые карты в Зале Славы и возвращение платных приключений

Artifact? Онлайн падает...

В день в сети меньше 1000 игроков, что будет дальше...?

Комментарии

нет