Изменение системы MMR в WarCraft III: Reforged

В небольшом посте на официальном форуме Blizzard разработчики WarCraft III: Reforged сообщили о работе, проделанной за два долгих месяца после релиза игры. Они внесли изменения в систему матчмейкинга. Теперь с 5к MMR будут попадаться противники со статистикой выше 50%, а рейтинг в FFA стал начисляться отдельно за каждое место. Все это касается внутренних серверов Blizzard, не является отдельным патчем и было обновлено автоматически. И на этом изменения заканчиваются. Ну что же, давайте обсудим.

news_5e8bec6638674.png

ФФА является просто замечательным режимом игры, по которому проводится множество интересных турниров и различных эвентов, однако все же следует понимать и отдавать себе отчет, что, согласно статистике, ФФА-матчи занимают одно из последних мест в системе матчмейкинга Battle.net.

news_5e8bdccd505af.png

Согласно статистике The Frozen Throne, количество ладдерных ФФА-матчей не превышало 1-2% от всех остальных режимов игры.

На данный момент, через два месяца после релиза, в игре нет страниц профилей, нет статистики игрока, нет еженедельных турниров, нет пользовательских кампаний, нет LAN-режима, нет даже анонимных никнеймов в том же самом ФФА-ладдере, что звучит просто как анекдот. Иными словами, в WarCraft III: Reforged нет огромной части того контента, который существовал в TFT целых 18 лет, и на фоне всего этого целых два месяца ведутся работы по изменению TFT-матчмейкинга в ФФА.

Сомнений быть не может, приоритеты расставлены верно!

Новости об изменениях в MMR соло-ладдера звучат еще более комично, будто разработчики из Blizzard находятся в параллельной реальности и не замечают ничего, что происходит вокруг. Один из фанатов WarCraft под ником Pad буквально за неделю разработал и реализовал ладдер с качественной системой MMR. Все игроки, которые ценят свое время и хотят получать позитивные эмоции от игры, уже давным-давно установили ладдер здорового человека, а ладдер от Blizzard с глобальным матчмейкингом и пингом в 400 им уже не нужен.

Так же в игре остались десинхронизации, которые Blizzard якобы устранили в предыдущих патчах. Как уже было замечено многими игроками, вылеты случаются даже в тех матчах, где всеми участниками используется один и тот же тип графики. 

news_5e8be9f0426f4.jpg

Комментарии

нет