Starcraft 2 новый патч – 5.0!

Заголовок кликбейтный – ни про какую боль речи, на самом деле, не идет. Даже наоборот – обновление 5.0, которое пока что выезжает только на тестовый сервер, несет в себе много интересного. Мультиплеер разработчики не трогали, зато есть немало правок для совместного режима (в том числе и новая механика под названием "Авторитет"), прокачанный редактор карт, а также крутой игровой комментатор – White-Ra!

 

news_5f192ea02c155.png

Список изменений обновления 5.0 (PTR)

Общее

Пользовательские кампании

  • В "Игротеку" добавлен новый тип карт под названием "Кампания". (Добавлено в обновлении 4.13 для PTR.)
  • Теперь в StarCraft II есть возможность изменять карту в меню подготовки к бою в сетевом режиме. Подробности – в этой статье. (Добавлено в обновлении 4.13 для PTR.)
  • Во вкладке "Своя игра" добавлен новый подраздел под названием "Кампании", в котором отображаются опубликованные карты соответствующего типа.

Улучшения редактора (добавлено в обновлении 4.13 для PTR)

  • Это обновление содержит самый масштабный набор изменений редактора за всю историю Starcraft II. Подробности –  в этой статье.

Новые достижения в кампании

  • В каждое задание кампаний Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void и "Нова: незримая война" добавлено по одному новому достижению. Выполнив все достижения 10-й годовщины, игроки получат нового комментатора – Стоуна.
  • Внимание: эти достижения можно выполнить в любом режиме выше уровня сложности "Боец". Они разработаны с учетом игровых особенностей разных уровней сложности, и их можно выполнить даже в режиме "Эксперт", но сделать это очень трудно.

Отсчет до начала матча

  • В сетевых матчах теперь будет проводиться отсчет до начала с момента завершения загрузки для всех игроков.

Выбор игрового сервера при создании меню подготовки к игре

  • Теперь создатель "Своей игры" может выбрать игровой сервер в меню подготовки.
  • Внимание: для использования этой функции требуется включить ее в меню настроек "Язык и регион".

Новый комментатор: White-Ra

  • "Больше GG – выше навык".
  • Внимание: комментатора White-Ra нельзя получить на PTR.

Новый комментатор: Стоун

  • Призрак Доминиона с таинственным прошлым. Его знают под именем "Стоун".
  • Внимание: комментатор Стоун, полученный на PTR, НЕ может быть перенесен в другие регионы.

СОВМЕСТНЫЙ РЕЖИМ

Авторитет командиров

  • Добавлена новая система "Авторитет", которая позволяет заново повышать уровень каждого командира с 1-го до 15-го до трех раз. Каждый раз, когда вы повышаете авторитет какого-либо командира, он получает особый талант, благодаря которому можно изменить стиль игры за этого командира.
  • Одновременно можно использовать только один талант авторитета для каждого командира, но также есть возможность не активировать ни один из них – в таком случае игровой процесс командира останется без изменений.

Примеры талантов авторитета:

Абатур: "Безграничный"

  • Доступно неограниченное количество венцов эволюции. Тем не менее для перевода боевой единицы в состояние венца эволюции требуется 200 ед. биомассы, а воздействие биомассы вдвое менее эффективно.

Аларак: "Механик душ"

  • Когда приверженец погибает, он навсегда дает прибавку к урону и скорости атаки одной из находящихся поблизости механических боевых единиц Аларака, не являющейся героем. Способности Аларака наносят на 50% меньше урона.

Дехака: "Брат стаи"

  • У Дехаки теперь есть брат. Но у них обоих уменьшен запас здоровья.

 

  • В игре есть 18 командиров, а у каждого из них по 3 таланта авторитета – в сумме вы можете опробовать 54 новых таланта.
  • Обратите внимание, что на PTR в совместном режиме ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличено количество получаемого опыта, чтобы упростить процесс тестирования системы авторитета.

Командиры

Абатур

  • Прибавка от умения "Вероятность удвоения биомассы" увеличена с 2% до 3% за каждое очко. Максимальная прибавка увеличена с 30% до 45%.

Артанис

  • Дальность действия оружия "Ураганов" для поражения воздушных боевых единиц увеличена с 6 до 10.

Дехака

  • Прибавка от умения "Уменьшение времени восстановления улучшенных изначальных червей" увеличена с 1,5% до 2% за каждое очко. Максимальная прибавка увеличена с 45% до 60%.
  • Прибавка от умения "Генная мутация" уменьшена с 2% до 1% за каждое очко, но теперь бонус умения суммируется с показателем базовой способности, а не перемножается с ним. В действительности максимальная вероятность генной мутации увеличена с 32% до 50%.

Хан и Хорнер

  • Штурмовые галеоны с улучшением "Ангар" теперь получают способность "Тренировка выносливости", с помощью которой они могут восстанавливать здоровье, находясь вне боя.
  • Наносимый "Геллионами" урон увеличен с 15 ед. (30 против бронированных боевых единиц) до 15 ед. (40 против бронированных боевых единиц). Прибавки от улучшений оружия скорректированы соответствующим образом.
  • Базовый радиус поражения взрывчатки "Гремучка" увеличен с 3 до 4.
  • Прибавка от умения к радиусу поражения взрывчатки "Гремучка" увеличена с 4,24 до 5,66.

Каракс

  • Затраты на разработку улучшения "Солнечная эффективность 1-го уровня" уменьшены с 200/100 до 100/100.
  • Затраты на разработку улучшения "Солнечная эффективность 2-го уровня" уменьшены с 250/250 до 150/150.
  • Затраты на разработку улучшения "Солнечная эффективность 3-го уровня" уменьшены с 300/300 до 200/200.
  • Прибавка к скорости восстановления энергии от улучшения "Солнечная эффективность 1-го уровня" уменьшена с 2 ед. до 1 ед. раз в 6 сек.
  • Прибавка к скорости восстановления энергии от улучшения "Солнечная эффективность 3-го уровня" увеличена с 2 ед. до 3 ед. раз в 6 сек.
  • Затраты на разработку "Улучшения систем наведения" уменьшены с 150/150 до 100/100.
  • Затраты на разработку "Улучшенного снабжения" уменьшены с 150/150 до 100/100.
  • Затраты на разработку способности "Восстановление" уменьшены с 150/100 до 100/100.
  • Затраты на разработку способности "Быстрая перезарядка" уменьшены с 150/150 до 100/100.
  • Затраты на разработку "Теневого орудия" уменьшены с 150/150 до 100/100.
  • Улучшение "Огненный луч" больше не снижает скорость атаки колоссов.
  • Затраты на разработку "Ремонтных дронов" уменьшены с 200/200 до 100/100.
  • Новое улучшение: "Гравитонные катапульты". Стоимость: 150 ед. минералов и 150 ед. газа. Позволяет авианосцам быстрее запускать перехватчики и увеличивает скорость атаки перехватчиков на 25%.
  • Прибавка от умения "Восстановление с помощью "Луча воссоздания" увеличена с 1% до 3% за каждое очко. Максимальная прибавка увеличена с 30% до 90%.
  • Прибавка от умения "Восстановление энергии от "Темпоральной волны" увеличена с 1 ед. до 3 ед. энергии за каждое очко. Максимальная прибавка увеличена с 30 ед. до 90 ед. энергии.

Менгск

  • Прибавка к поддержке императора за ед. припасов от боевых единиц императорской гвардии ранга 0/1/2/3 увеличена с 0,5/1/1,5/2 до 1/1,5/2/2,5.
  • Радиус области действия "Охранного поля" увеличен с 3 до 5.
  • Прибавка к броне, получаемая за счет "Охранного поля", увеличена с 3 до 5 ед.
  • Дополнительный урон по крупным целям, наносимый "Звездной яростью" ранга 1+, увеличен с 25 ед. до 50 ед.

Нова

  • Прибавка к урону ударных "Освободителей", получаемая за счет улучшений наземной и воздушной техники, увеличена с 5 ед. до 13 ед. за каждое улучшение.

Стетманн

  • Талант "Друзья навек" перенесен с 5-го уровня на 9-й.
  • Талант "Расширяя гор-игон-зонты" перенесен с 9-го уровня на 15-й.
  • Талант "Меха-шедевр" перенесен с 15-го уровня на 5-й.

Стуков

  • Затраты на производство зараженных морпехов уменьшены с 25 до 15 ед. минералов.

Тайкус

  • Умение "Время подготовки бандитов" теперь сокращает время ожидания найма бандитов на 3 сек. за каждое очко, а не на 2 сек. Максимальное значение бонуса увеличено с 60 сек. до 90 сек.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой производительность игры снижалась при добавлении или удалении боевых единиц из группы, в которой находится большое число боевых единиц.

Совместный режим

Каракс

  • Новые нексусы теперь будут корректно накладывать на себя "Темпоральное ускорение", когда в матче есть Каракс.
  • Приоритет подгруппы заряжателей в фазовом режиме увеличен до соответствующего заряжателям в обычном режиме.

Менгск

  • Исправлена неполадка, в результате которой скорость исцеления "Имперских заступников" с улучшением "Синхронные реаниматоры" была слишком высокой.

Стетманн

  • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к урону меха-гиблингов от улучшения "Игонергетическая взрывчатка" не могла превышать 50 ед.
  • Теперь меха-ультралиски корректно совершают рассекающие удары.

Тайкус

  • Исправлена неполадка, в результате которой при отмене находящегося в очереди бандита игрок терял ячейку для бандита.

Сетевая игра

  • Теперь батареи щитов корректно подчиняются команде остановиться, когда при включенном автоприменении они пытаются восстановить щиты целям, не являющимся защитными строениями.
  • Батареи щитов, находящиеся под действием эффекта "Перегрузки щита", больше не могут восстанавливать щиты боевых единиц, находящихся внутри транспорта.

Исправления неполадок редактора, обнаруженных в обновлении 4.13

  • Поля поиска маршрута возле утесов теперь автоматически заполняются для уровней утесов выше 3-го.
  • Для исправления неполадки, в результате которой некоторые кнопки инвентаря не отображались, а некоторые предметы могли привести к прекращению работы игры, добавлены следующие функции рамки пользовательского интерфейса инвентаря:
    • В рамку CInventoryPanel добавлено булево свойство UseAlertIcon.

Если оно включено, то для находящихся в инвентаре предметов будет отображаться версия, название, значок и описание для оповещения. Если оно не используется, то будет отображаться обычный значок.

Это может пригодиться для создания предметов, описания которых будут различаться в зависимости от того, находятся они в магазине или в инвентаре.

По умолчанию свойство отключено.

Комментарии

нет