Основные тезисы Deep Dive по Warcraft III Reforged

Мы наконец-то дождались панельной дискуссии, посвященной Warcraft III Reforged. Разработчики в прямом эфире рассказали об игре и ответили на вопросы игроков, при этом получилось так, что новая информация частично опровергает старую.

news_5dbe0c05074aa.jpg

Итак, что мы имеем по итогу близзконовского deep dive:

  • Классический Warcraft 3 и Reforged-издание полностью совместимы.
  • В разработке новых имитаций есть определенные ограничения, потому что новые анимации должны "совпадать" с классическими.
  • Юниты не только получили новое цветовое оформление и новые размеры, но в ряде случаев некоторые юниты получили еще и уникальные модели (например, грязевой голем и каменный голем раньше были одной моделькой, а теперь они разные).
  • Что касается героев, то здесь на каждое имя будет своя уникальная модель.

news_5dbe0c1faf76d.jpg

  • Работа над силуэтами юнитов сейчас ведется, разработчики слышат обратную связь от сообщества. По словам разработчиков, сейчас игра находится "в стадии полировки".
  • В игре будет система единого аккаунта (видимо, создать новый аккаунт просто так будет нельзя).
  • Подтвержден отдельный MMR по расам.
  • Ладдер добавят в игру в ближайшем крупном обновлении.
  • Ответа на вопрос о том, как ладдер будет выглядеть в плане рейтинга/лиг, разработчики не дали.
  • AT вернут в игру и, возможно, сделают смешанный матчмейкинг для АТ и RT (зависит от того, что попросят игроки).
  • Пользовательский интерфейс и менюшки - еще не в финальном виде.

news_5dbe0c38ae1cb.jpg

  • Матчмейкинг для 3х3 и FFA добавят в игру на следующей неделе.
  • Разработчики признают, что допустили ошибки в балансировке игры в 2018 году
  • Катсцены, все-таки, переделают (что бы это ни значило).
  • Кампанию переделают (сюжет приблизят к World of Warcraft, сделают новое художественное оформление).
  • Игра в значительной степени будет ориентироваться на поклонников WoW.
  • Специально для новичков в игру будет добавлен специальный сверхлегкий режим.
  • Разработчики постоянно просматривают разные пользовательские карты в поиске новых карт для соревновательного ладдера.
  • Разработчики вообще тесно взаимодействуют с сообществом картоделов и пытаются всячески облегчить им жизнь (новые функции и возможности для редактора).
  • Подход к балансировке игры: каждый проблемный случай разбирается отдельно, очень важно сохранить уникальность рас.
  • При балансировке игры во внимание принимаются и профессиональный, и казуальный уровни игры.

Как видим, ничего сверхважного, о чем не было бы известно раньше. И вроде как и есть ответы на какие-то вопросы, но все равно остаются непонятки. Например, очень хочется точно узнать, что же будет с кампанией, кат-сценами и сюжетом? Потому что буквально утром была информация о том, что переделывать ничего не будут, а уже здесь сами разработчики сообщили о том, что будут.

Похожие новости

Больше информации про Warcraft III Reforged

Ну что там интересненького?

Бета WarCraft Reforged уже рядом.

Это еще не известно...

Президент Blizzard высказался

"Теперь наша компания будет уделять больше внимания играм и игровому контенту"

Комментарии

нет