Обновление Valorant от 1 сентября, опять устроили переворот...

С момента релиза Valorant'a Riot Games избрали достаточно агрессивный план выпуска нового контента и уже успели добавить в игру двух новых агентов. Правда, в качестве побочного эффекта столь насыщенного графика мы получили несколько неприятных проблем баланса, которые разработчики стараются оперативно править патчами. В последнем из них нас ожидают нерфы Sage и Killjoy, бафы Breach и Viper, очередной ребаланс дробовиков, а также парочка улучшений качества жизни.

 


Изменения агентов

Sage

С момента релиза игры Sage была одним из наиболее сильных персонажей благодаря уникальным эффектам и разнообразию ее умений. И даже целая серия нерфов в прошлых патчах не смогла серьезно повлиять на ее эффективность. Поэтому Riot решили поискать новые способы ослабить местного хилера.

  • Лечение – теперь лечит не на 100, а на 60, а при использовании на себя этот процесс занимает вдвое больше времени.
  • Сфера замедления – слишком уж большое пространство можно было перекрыть с помощью сферы, поэтому ее диаметр был уменьшен на 30%.
  • Сфера барьера – с помощью этого умения было крайне просто отгородить и задержать оппонентов во время активных действий. Поэтому Riot решили дать стене лишь 400 хитов при изначальной установке, а после 3 секунд ее прочность теперь увеличивается до 800.

Killjoy

Как и всегда, любым новым персонажам требуется как минимум пара патчей баланса, чтобы найти свое место в игре, и Killjoy не стала исключением.

  • Улей – теперь наносит меньше урона, да и обнаружить его стало проще.
  • Турель – больше не обнаруживается с помощью разведстрелы Sova'ы.

Viper

Еще один агент, переживший череду изменений баланса, правда, в отличие от Sage, Viper'a в основном бафали. В этот раз усилили ее совсем немножко, и остается надеяться, что это все же поможет Viper'у добиться чуть большей популярности среди игроков.

  • Токсичная завеса – теперь ее можно поставить сквозь барьеры возрождения в фазе покупки.
  • Порча – ядовитый газ больше не действует на союзников.
  • Гнездо гадюки – теперь радиус действия помечен на миникарте союзников.

Breach

А вот Breach'a бафнули достаточно серьезно. К тому же разработчики заявили, что это далеко не все изменения, которые они хотели бы внести в баланс данного агента.

  • Ослепляющий заряд – теперь умение может накапливать до трех зарядов. Задержка при срабатывании была уменьшена, а вспышки по краям экрана теперь слепят куда эффективнее, так что отвернуться от влетающий флешки стало гораздо сложнее.
  • Раскат грома – волна идет гораздо быстрее, а оглушение теперь не позволяет оппонентам входить в прицельный режим.

Изменения оружия

  • Дробовики – теперь при попадании из дробовика в голову, прицел противника сбивается гораздо меньше, да и замедление скорости передвижения работает несколько иначе.
  • Shorty – первая граница уменьшения урона была увеличена, а модификатор хедшотов уменьшен.
  • Judge – стоимость увеличена на 100.
  • Vandal – в последнее время стали проигрывать Phantom'у в эффективности, поэтому было принято решение повысить скорость стрельбы и увеличить урон с 39 до 40.

Остальное

  • Обновлены визуальные эффекты при попадании.
  • Добавлена функция пересоздания матча, если он начался с неравным соотношением команд. Доступно все это с помощью команды /remake, запускающей голосование.
  • Добавлены новые функции для спектаторов.
  • Появилась возможность скрывать свой ник (вместо него будет отображаться имя персонажа).
  • Улучшена производительность.

Полный список изменений можно найти в официальном патчноуте.

Комментарии

нет