Нерф Operator'a и правки баланса Viper'a в обновлении 1.09 для Valorant

Борьба с проблемами баланса в Valorant'e идет по заранее установленному графику, и вчера на сервера игры было загружено очередное обновление, в котором Riot Games внесли некоторые правки в умения Viper, Jett и Reyna'ы, серьезно нерфанули Operator, а также усложнили прицельную стрельбу после прыжков и устранили несколько багов.

 


Изменения Агентов

 

Omen

  • Паранойя – разработчики решили несколько изменить визуальный эффект умения, чтобы игрокам было проще определить его хитбокс.

Jett

  • Буря Клинков – ульта Jett оказалась слишком уж эффективной на больших расстояниях, поэтому теперь ее урон начнет уменьшаться уже на 12 метрах. К тому же модификатор попадания в голову и скорострельность также были уменьшены.

Viper

Следуя доброй традиции "ни одного патча без бафов Viper", Riot в очередной раз усилили парочку ее умений. Правда, в этот раз речь идет скорее об удобстве использования, чем об увеличении числовых показателей.

  • Топливо – Viper теперь начинает раунд со 100 топлива вместо 50.
  • Змеиный укус – эффект длится 2 секунды после того, как вышли из кислоты.
  • Гнездо гадюки – скорость движения и доставания оружия при использовании была увеличена, чтобы Viper было не так просто подловить и убить, пока она размахивает руками, призывая ульту.

Reyna

  • Императрица – бонус к скорости атаки делал использования автоматического оружия слишком уж эффективным, поэтому были принято решение немного занерфить данный скилл.

Brimstone

  • Маячок-стимулятор – теперь дает 15% скорости атаки, так же как и вышеупомянутое умение Reyna'ы.

Изменения оружия

Operator оказался слишком эффективным оружием как в защите, так и в атаке, благодаря возможности прицельно стрелять после прыжка. К тому же многим игрокам удавалось собрать на него денег уже к третьему раунду и быстро захватить преимущество на карте. Так что Riot решили вмешаться и несколько исправить ситуацию, попутно зацепив и остальное оружие.

Operator

  • Стоимость увеличена с 4500 до 5000.
  • Скорость передвижения с включенным прицелом была уменьшена.
  • При передвижении ваша точность снижается куда быстрее.
  • Скорость стрельбы снижена.
  • Урон при попадании в ногу уменьшен со 127 до 120.

Все оружие

  • Точность после прыжка теперь меняется не постепенно, а в два этапа.
  • Длительность неточной стрельбы после прыжка увеличена до 0,225 с.
  • Разброс после приземления увеличен.

Помимо этого Riot представили еще и парочку улучшений качества жизни, вроде автоматической проверки на оскорбительные никнеймы и улучшенной работы чата. Ну и багов парочку поправили заодно. Подробнее обо всем этом можно узнать из официального патчноута.

Комментарии

нет