На донаты и внутриигровые предметы больше 11 млрд рублей в год.

На донаты и внутриигровые предметы больше 11 млрд рублей в год.

Согласно исследованию сервиса Яндекс.Кассы и компании Data Insight примерно четверть интернет-пользователей России платит деньги за внутриигровые предметы или отправляет донаты всевозможным создателям игрового контента. В 2018 году почти 18 миллионов россиян в возрасте от 14 до 54 потратили таким образом 11.6 миллиардов рублей.

Для начала нужно отметить, что эти данные были получены путем анализа платежной активности посетителей популярных платформ для игр, вроде Steam и Battle.net, а также стриминговых сервисов. Правда нужно понимать, что в исследование вошли только прямые переводы между игрокам, без учета покупок у разработчиков игр.

 

Как бы то ни было, выяснилось, что среднестатистический геймер платит за игровые предметы и трансляции примерно три раза в месяц, при этом всевозможные донаты в стримсервисах чуть менее распространенное явление. Самыми популярными платформами для траты денег были признаны Steam и YouTube, которые посещают по 39 и 38% платящей аудитории соответственно, ну а третье место досталось Twitch'у.

Медианный платеж геймера составил 350 рублей за раз, а российские продавцы внутриигровых предметов заработали в 2018 около 3.8 тысяч рублей на человека. При этом подавляющее большинство пользователей (81%) планирует и дальше тратить деньги подобным образом. Что же до российских стримеров, то в совокупности они зарабатывают почти 2 миллиона рублей в месяц и если верить информации агентства StreamPub, то в СНГ есть порядка 20 тысяч человек, которые зарабатывают на дотанатах больше МРОТ.

Комментарии

нет