МОК против международных киберспортивных федераций

В мире существует несколько международных киберспортивных федераций, которые работают в том числе и ради того, чтобы киберспорт обрел место на Олимпийских играх. Вот только Международный олимпийский комитет все эти федерации не очень-то волнуют. В своем недавнем заявлении представители МОК заявили, что вместо того, чтобы иметь дела с какими-то там федерациями, они лучше напрямую будут работать с игроками, издателями и играми.

 

news_5f9c37f38e377.jpg

Если говорить о международных киберспортивных федерациях, то сейчас в мире выделяются International eSports Federation (основана в 2008 году, базируется в Корее) и Global Esports Federation (основана в 2019 году, ключевым инвестором является Tencent). Последняя кроме киберспорта почему-то работает с такими видами соревнований, как стрельба из лука, серфинг, тхэквондо, теннис, карате, гребля на каноэ и современный пентатлон. Но не суть.

В общем, обе организации в числе приоритетных своих задач видят включение киберспорта в программу Олимпийских игр. Вот только Международный олимпийский комитет работать ни с одной из этих организаций не желает. Об этом сообщили представители входящей в МОК группы по работе с киберспортом и играми (ELG, Esports and Gaming Liaison Group):

 
Позиция МОК такова, что мы не планируем официально признавать какую-либо киберспортивную федерацию. У нас уже есть хорошие отношения с различными представителями киберспортивного и игрового сообществ: издателями игр, платформами, атлетами и игроками. И будем работать с ними напрямую, нежели через третью сторону. 

МОК, устами ELG

Представители МОК также отметили, что в упомянутую группу входят представители обеих федераций, и они как работали, так, собственно, и будут работать. Но вот какую-то конкретную федерацию в качестве представительного органа МОК признавать отказывается. 

12 декабря, кстати, в Лозанне пройдет Олимпийский саммит. Перед ним МОК проведет рабочую видеоконференцию с обеими федерациями. А уже непосредственно на саммите ожидается ежегодный отчет по киберспортивному направлению.

Комментарии

нет