Издательство Ziggurat Interactive воскресит старые классические игры

Американская компания Ziggurat Interactive намерена купить более 140 интеллектуальных прав на игры, чтобы перевыпустить их для современных платформ. Амбиции на переносе классических игр с консолей и ПК периода с восьмидесятых до нулевых не заканчиваются, есть ориентир на разработку сиквелов и самостоятельных проектов.

Многим из нас нравились ретро-игры, но на современных игровых платформах большинство запустить, увы, невозможно. Издательство Ziggurat Interactive планирует дать новую жизнь многим классическим играм. Помимо адаптации проектов под современные платформы, компания предложит обновленную графику и геймплей. Ziggurat, по возможности, привлечет к "ремастерам" дизайнеров, изначально приложивших руку к оригинальным играм.

"Что нас действительно поразило, так это возможность поработать с оригинальными разработчиками игр. Они рады представить свои увлекательные проекты новой аудитории со всеми усовершенствованиями современных игр . Каждая игра представляла собой значимую игровую механику и была инновацией по сравнению с конкурентами. Теперь у оригинальных разработчиков есть шанс продолжить свои истории", - глава Ziggurat Уэйд Розен.


Первопроходцы:

  • Deadly Dozen. Тактический шутер про Вторую мировую войну из 2001 года с историей об отряде из приговоренных к смерти людей, которым дают шанс искупить свою вину, выполняя опасные миссии. Перед миссией игрок набирал в отряд бойцов, у каждого из которых была своя специальность.
  • Super Huey. Симулятор вертолета на Commodore 64 из 1985 года. Сюжета в игре нет, игрок просто пилотирует модель боевого вертолета. 
  • Forbidden Forest. Игра 1983 года, с совершенно не страшным концептом, но с жутко пугающими звуками, интересными решениями в геймдизайне и реалистичной, по тем временам, визуализацией смерти персонажа. Хотя создатель ориентировался на Робин Гуда и хотел создать приключенческую игру, получился крутой хоррор. 

Эти три игры должны выйти до конца 2020 года, на каких конкретно платформах, не уточняется. Помимо троицы, Ziggurat планирует издать в течение года около тридцати проектов.


О Ziggurat Interactive

Издатель появился в конце 2019 года, избрав для себя путь хранителя и мессии, несущего наследие видеоигр в массы. Главным образом, компания привлекает новые аудитории к ретро играм, перевыпуская их на современных платформах.

"Все в Ziggurat разделяют страсть к классическим и современным играм, и мы воплотили эту страсть в игровую компанию, которая будет непохожа на любую другую. Для каждой классической игры, с которой работаем, мы делаем больше, чем просто переделываем ее – мы улучшаем ее способами, которые с уважением относятся к оригиналу, сохраняем то, что фанатам понравилось", - генеральный директор Ziggurat Уэйд Розен.

Комментарии

нет