Глобальный патч для SC2: еще несколько правок и запланированная дата выхода

Если вам уже не терпится поиграть на ладдере на новых картах, да с новым балансом, то ждать вам осталось недолго: очередное глобальное обновление должно выйти в live 26 ноября. А пока что Blizzard представляют еще пару запланированных изменений, а также делятся информацией о том, на какие аспекты игрового баланса они будут обращать самое пристальное внимание в ближайшее время.

news_5dcdb3ac44705.jpg

Скрытень

  • Скрытни под ослепляющим облаком теперь будут атаковать только на ближней дистанции.

Комментарии Blizzard: "Ранее попавшие в ослепляющее облако скрытни могли атаковать юнитов только в пределах радиуса "ближнего боя", но при этом если такая атака все-таки проходила, то шипы проходили всю дистанцию атаки, которая благодаря этому получалась дистанционной. После того, как это изменение вступит в силу, скрытни в ослепляющем облаке будут атаковать только соперников в радиусе "ближнего боя" (т.е. будет проходить только один шип"). Предполагается, что в результате этого изменения ультралиски станут более востребованным юнитом в поздних стадиях ZvZ".

Червь нидуса

  • Апгрейд "Оболчка слизи" убран из эволюционной камеры.

Комментарии Blizzard: "По отзывам игроков этот апгрейд, который должен ускорять загрузку и разгрузку червя нидуса юнитами, не будет иметь достаточного влияния на игру. Нам же, со своей стороны, не хотелось бы добавлять в игру апгрейды, которые никому особо не нужны и которые не подталкивают игроков к тому, чтобы их использовать. Поэтому мы убираем эту правку".

Дополнительные изменения и фиксы багов

  • Теперь для юнитов, находящихся под эффектом снижающей показатель брони ракеты, будет правильно просчитываться получаемый урон.
  • Исправлен баг, при котором абдакт и инвазивная матрица могли в определенных ситуациях отменить телепорт крейсера.
  • Обновлено визуальное оформление тактического скачка.

Так как в этом посте у нас сравнительно мало апдейтов, мы хотели бы рассказать о том, над чем будет в первую очередь работать и за чем будем следить в ближайшем будущем:

  • Взаимодействие террановской армии с дизрапторами после нерфа дальности атаки либераторам.
  • Конечная сила червя нидуса, особенно в сочетании со свармхостами.
  • Сила люркеров в ZvP и ZvZ.
  • Настройка цифр на новой способности "Микробный саван".
  • Эффективность  и роль зилотов - как в общем, так и в противодействии террановскому био.
  • Эффективность обновленной способности "Резонирующие глефы" у адептов.
  • Ситуация в лейте во всех матч-апах.

Опробовать новые изменения можно на моде для тестирования баланса в Battle.net. Выпустить обновление баланса в live планируется во вторник 26 ноября. А ниже вы найдете полный список планирующихся изменений:


Полный список планируемых изменений

ТЕРРАНЫ

"Геллион" и "Геллитрон"

  • Стоимость разработки запала "Адское пламя" снижена со 150/150 до 100/100.

"Тор"

  • Урон крупнокалиберных орудий изменен с 40 ед. (+15 ед. по крупным единицам) до 25 ед. (+10 ед. по крупным единицам).
  • Время восстановления крупнокалиберных орудий снижено с 1,7 до 0,9 сек.

Медэвак

  • Улучшение "Система повторного зажигания" перемещено из лаборатории космопорта в центр синтеза. Помимо сокращения времени восстановления «Форсажа» на 5 сек., это улучшение теперь также увеличивает базовую скорость передвижения медэвака с 3,5 до 4,13 — при этом, однако, никак не влияя на скорость передвижения во время "Форсажа".

"Освободитель"

  • Улучшение "Дальнобойные баллистические орудия" перемещено из лаборатории космопорта в центр синтеза.
  • Теперь улучшение "Дальнобойные баллистические орудия" увеличивает дальность атаки "Освободителей" в защитном режиме на 3, а не на 4, как было раньше.

"Ворон"

  • Затраты энергии на "Инвазивную матрицу" увеличены с 50 до 75 ед.
  • Время действия "Инвазивной матрицы" увеличено с 8 до 11 сек.
  • Скорость передвижения "Ворона" увеличена с 3,85 до 4,13.

Крейсер

  • "Тактический скачок" теперь оглушает крейсер и делает его уязвимым на 1 сек. перед телепортацией (но оглушающие способности вроде микоза, инвазивной матрицы и неврального паразита не заставляют юнит потратить способность впустую).
  • Теперь, если цель орудия "Ямато" входит в транспорт, активирует маскировку или закапывается, выстрел не отменяется. Вместо этого происходит промах, и начинается отсчет времени восстановления орудия.

МУЛ

  • Время действия сокращено с 64 до 63 сек.

ЗЕРГИ

Слизь:

  • Больше нельзя отменять активные опухоли.

Оверлорд:

  • Стоимость апгрейда на облегченный панцирь увеличена с 75/75 до 100/100.

Заразитель

  • Способность "Зараженные терраны" убрана из игры
  • Добавлена новая способность "Микробный саван" ("Microbial shroud"):
    • Создает "саван", который частично скрывает находящихся под ним юнитов, тем самым снижая получаемый ими урон от воздушных юнитов на 50%.
    • Длится 11 секунд.
    • Стоит 100 энергии.
    • Дальность каста 9.
    • Радиус 3.
    • Стоимость исследования 150/150.
    • Длительность исследования 79 секунд.
    • Апгрейд исследуется в "Яме заразителей" и требует наличия у игрока Улья.
  • Дальность действия "Нейропаразита" снижена с 9 до 8.

Скрытень

  • Время постройки пещеры скрытней уменьшено с 86 до 57 сек.
  • Дальность снижена с 9 до 8.
  • Новое улучшение в пещере скрытней: "Сейсмические шипы".
    • Увеличивает дальность с 8 до 10.
    • Требует: улей
    • Стоимость разработки: 150/150.
    • Время разработки: 57 сек.
  • Время разработки адаптивных когтей увеличено с 54 до 57 сек.
  • Скрытни под ослепляющим облаком теперь будут атаковать только в на ближней дистанции.

Хозяин стаи

  • Дальность привязки симбионта сокращена с 12 до 9.

Сеть нидуса

  • Время задержки при первой выгрузке боевых единиц из сети нидуса и червя нидуса увеличено с 0,18 до 0,36 сек.
  • Интервал после загрузки боевых единиц в сеть нидуса и червя нидуса увеличен с 0,09 сек. до 0,18 сек.
  • Интервал после выгрузки боевых единиц в сеть нидуса и червя нидуса увеличен с 0,18 сек. до 0,36 сек.

Червь нидуса

  • Стоимость увеличена с 50/50 до 75/75
  • Время восстановления способности "Призвать червя нидуса" увеличено с 0 до 14 сек.

ПРОТОССЫ

Оракул, часовой, излучатель Пустоты

  • Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы с лучевыми атаками могли нанести больше урона, чем задумано.

Зилот

  • Улучшение "Рывок" больше не дает зилотам +8 ед. урона при столкновении. Вместо этого этот апгрейд увеличивает их скорость перемещения с 3,15 до 4,72 (было 4,13).

Адепт

  • Переработан апгрейд на глефы. Теперь апгрейд не дает постоянной прибавки в +45% к скорости атаки, но дает прибавку в +60% к скорости атаки на 6 секунд сразу после телепортации.

Наблюдатель

  • Скорость передвижения наблюдателей уменьшена с 3,01 до 2,63.
  • Улучшение "Гравиускорители" теперь повышает скорость передвижения на 1,31, а не на 1,51, как ранее.

Излучатель Пустоты

  • Новое улучшение в маяке флотилии: "Поточные турбины"
    • Увеличивает скорость передвижения излучателя Пустоты с 3,5 до 4,65.
    • Увеличивает ускорение излучателя Пустоты с 2,8 до 3,76.
    • После улучшения способность "Перенастройка линз" по-прежнему снижает скорость передвижения излучателя Пустоты до 2,625.
    • Стоимость разработки: 100/100.
    • Время разработки: 57 сек.

"Ураган"

  • Дальность "Кинетического перенапряжения" (против воздушных целей) снижена с 15 до 14.
  • Здоровье увеличено со 150 до 200 ед.
  • Прочность щита снижена со 125 до 100 ед.

Материнский корабль

  • "Искривление времени" теперь воздействует не только на здания и наземные единицы, но и на воздушные единицы.
  • Время задержки "Искривления времени" уменьшено с 3,57 до 1,79 сек.
  • В игру добавлен тег "герой". К юнитам с этим тегом не может быть применен невральный паразит. Материнский корабль является таковым юнитом.
Похожие новости

Что будет со StarCraft2 в 2020 году?

Blizzard представили предварительный вариант глобального обновления

Последнее обновление перед Reforged

...патч 1.31 вышел в live...

Обновление баланса StarCraft 2 от 2 июля

И что там новенького...?

В Dota 2 вышел патч 7.21

Что там новенького..)

Комментарии

нет