PUBG: Обновление #28

PUBG:  Обновление #28

PUBG Corp. подготовили очередное обновление, в котором продолжили попытки исправления ситуации с недостатком качественного лута на Эрангеле. Кроме того, было решено добавить "Мастерство владения оружием", которое позволит игрокам отслеживать статистику использования тех или иных пушек и получать награды в зависимости от своих успехов. Ну и напоследок нас ждет стандартное улучшение оптимизации, а также мелкие правки баланса, интерфейса и звука.

 

Новая особенность: Мастерство владения оружием

  • Мастерство позволит вам отслеживать статистику вашего использования оружия и зарабатывать награды в зависимости от успехов.

Новая система прогрессии

  • Мастерство владения оружием — это новая система прогрессии, в которой игроки смогут зарабатывать уровни в зависимости от своего умения пользоваться различными типами вооружения.
    • Она никак не привязана к сезонам.
    • Для каждого оружия предусмотрено 100 уровней мастерства.
    • В лобби игроки смогут посмотреть на свою статистику использования оружия, результаты последнего матча и те награды, которые они уже успели разблокировать.

Награды

  • Существуют три типа наград, которые можно получить исключительно благодаря Мастерству владения оружием:
  • Талисманы
    • Аксессуары, которые можно приладить на оружие.
    • Их дают за каждые пять уровней мастерства.
    • Можно использовать с любым скином на пушку.
    • Их нельзя обменять, купить или продать.

Медали

  • Предназначены для обозначения определнных успехов игроков с каким-то типом оружия.
  • Каждую медлать можно получить по нескольку раз.

Эмблемы

Для получения опыта на оружии нужно:

  • Наносить урон.
  • Попадать в голову.
  • Убивать и нокать врагов.

Если вам нужно больше информации об этой системе, то лучше всего обратиться к письму от разработчиков.


Геймплей

  • Разработчики все еще пытаются сбалансировать лут на Эрангеле, а также вносят некоторые изменения в звуковые эффекты.

Вторая волна ребаланса лута на Эрангеле

  • Общее количество лута на Эрангеле было увеличено примерно на 28%
  • Увеличена частота выпадения предметов, особенно это касается важных для гемплея вещей:
    • Частота AR увеличена на 64%
    • Частота DMR увеличена на 114%
    • Частота SR увеличена на 177%
    • Частота выпадения брони, особенно второго уровня, немного увеличена.
    • Частота выпадения аптечек немного увеличена.

Тестовый ребаланс Синей Зоны Эрангеля(Только для тестовых серверов)

  • Во время фазы тестирования в Синюю Зону будут внесены некоторые изменения. Все они будут экспериментальными и разработчики надеются на фидбек от игроков.
  • Вполне вероятно, что эти изменения никогда не доберутся до основных серверов.
  • SR мультипликатор урона изменен
    • Уменьшен модификатор урона при попадании в туловище с 150 до 130%.
    • Уменьшен базовый урон от AWM со 120 до 105
    • Теперь AWM не убивает игроков одетых во вторую броню с одного выстрела.
  • Изменения звука
    • Добавлены звуки взаимодействия с различными предметами.
    • Добавлен звук подвески автомобилей, который будет разнится в зависимости от типа автомобиля и дорожных условий.
  • Улучшен эффект дымовой гранаты
    • Эффект дыма теперь синхронизирован между всеми игроками и зрителями.
  • Улучшены эффекты средств передвижения
  • Улучшена анимация открывания/закрывания дверей

Survivor Pass 3: Wild Card

  • Ежедневные миссии: уменьшена сложность 16 миссий и облегчены условия выполнения еще 4.
  • Еженедельные миссии: уменьшена сложность 16 миссий и облегчены условия выполнения еще 6.
  • Испытания: уменьшена сложность 5 миссий.

Интерфейс

  • Изменен интерфейс магазина
  • Изменен интерфейс команды

Кастомные матчи

  • Улучшены индикаторы серии убийств
  • Добавлен индикатор длительности действия дымовых гранат.
  • Игроков теперь опять можно кикать из игры.

Как и всегда вместе со всем этим была улучшена производительность и исправлены некоторые баги, подробнее можно узнать из официального патчноута.

Сomments

no